ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ
ССЫЛКИ, ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, ТОПОВЫЕ ПОЗИЦИИ ЗАПРОСОВ
ПРОДВИЖЕНИЕ В ЯНДЕКС И GOOGLE ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ КОНТЕКСТАНАЯ РЕКЛАМА
РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ РАЗРАБОТКА ДЕЛОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ВИЗИТКИ, КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ДИЗАЙНА ВЕРСТКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА

Распространенные ошибки при создании интернет-магазина в Санкт-Петербурге

Вы создали свой онлайн-магазин, но он не приносит своих плодов? Возможно, вы допустили какие-то ошибки при создании интернет-магазина. Делайте свой ресурс оригинальным, избегайте шаблонов и избитых фраз. Создание сайта всегда требует много времени и сил, поэтому старайтесь внимательно относиться к каждой детали. Чтобы интернет-магазин работал без перебоев и привлекал новых клиентов, необходимо проверить, не допустили ли вы одну из перечисленных ошибок.

  • Искаженное отображение на разных гаджетах. Обратите внимание на адаптивность ресурса. Много потенциальных клиентов пользуются услугами интернет-магазина с различных устройств: компьютера, смартфона, планшета. Проследите за тем, чтобы все данные адекватно отображались на экране любого девайса;
  • Структура сайта сложная или нелогичная. Большинство пользователей сразу же покинут сайт, если не увидят поиск по сайту или логичный переход от категории к категории. Проверьте навигацию по сайту, чтобы обеспечить полный комфорт покупателю;
  • Небезопасное соединение. Клиент перестанет сотрудничать с вами, если однажды получит вирус на вашем ресурсе. Помимо того вы должны обеспечить ему уверенность в безопасности совершаемых платежей;
  • Отсутствие разнообразия способов оплаты. Заказывая товары на вашем сайте, клиент должен видеть перед собой несколько вариантов оплаты. Количество заказов будет увеличиваться, если вы внедрите больше способов, с помощью которых покупатель сможет оплатить покупку. Ориентируйтесь, прежде всего, на запросы клиентов, чтобы не только не терять их, но и увеличивать их число. Это способствует развитию интернет-магазина в Санкт-Петербурге;

Способы оплаты в интернет-магазине в Санкт-Петербурге

  • Обязательная регистрация перед покупкой. Если у вас имеется такой пункт, то, скорее всего, половина потенциальных покупателей отсеется. Людям не хочется тратить свое время на заполнение большого количества полей, чтобы приобрести нужный товар. Экономьте время своих клиентов, тем самым увеличивая популярность своего интернет-магазина в Санкт-Петербурге;
  • Сложности с написанием отзывов о товаре под его карточкой. Клиент захочет узнать больше о товаре, поэтому начнет искать его на других ресурсах. Это чревато потерей покупателей, поэтому сделайте так, чтобы они имели свободный доступ к чтению и написанию отзывов;
  • «Шаблонность» магазина. Если в вашем интернет-магазине нет особой изюминки, то шансы на привлечение больших кругов покупателей значительно снижаются. Делайте свой ресурс особенным, эксклюзивным, не похожим на остальные. Это может быть интересный дизайн, оригинальная структура или творческий подход к написанию текстов;
  • Замедленное продвижение. О вашем магазине так никто и не узнает, если вы не будете заниматься его оптимизацией. Регулярно продвигайте свой магазин в массы с помощью контекстной рекламы, рассылки или продвижения в социальных сетях;
  • Наличие пустых разделов. Не создавайте новые категории впрок, если надлежащий товар еще не доставлен. Это вызывает впечатление «неготовности» магазина к сотрудничеству;
  • Плохо налаженная обратная связь. Не игнорируйте общение с клиентами. Только при непосредственном общении с ними вы сможете проводить аналитику и выстраивать долгие и доброжелательные отношения.

Покупки в интернет-магазине в Санкт-Петербурге

Составление плана развития интернет-магазина для успешной работы в Санкт-Петербурге

План развития интернет-магазина значительно поможет вам дальнейшей работе. В любом бизнесе важно иметь свою стратегию. А для этого нужно установить цели, просчитать начальные затраты, ежемесячные вложения, определиться с нишей рынка, проанализировать конкуренцию, создать семантическое ядро, назначить сроки проведения мероприятий по продвижению и прочее. Вы можете составить план самостоятельно, либо же обратиться за помощью к специалистам в Санкт-Петербурге.

Какой бы способ вы не выбрали, помните, что только при вашем непосредственном участии интернет-магазин сможет работать в полную силу.